Невролог — наш новый врач в ветклинике

Мы стремимся к тому, чтобы в нашей ветклинике все животные получили комплексную помощь на всех этапах. Хочется быть максимально эффективными и потому мы закрываем своим оборудованием, лабораторией и высококлассными специалистами все аспекты.

немного полезной информации о том, чем может быть полезен вашему питомцу невролог при обращении в ветклинику.

Консультация ветеринарного врача-невролога требуется, если у животного наблюдаются симптомы:

• Потеря сознания
  • Появление судорог
  • Нетипичное поведение, проявление неконтролируемой агрессии
  • Эпилепсия
  • Повышенная выработка гормонов щитовидной железы
  • Частичный или полный паралич
  • Снижение аппетита и потеря веса

Обязательно нужна консультация невропатолога после получения любых травм.

Вызов ветеринара на дом в Одессе

Часто хозяева питомца не могут привезти его в клинику, или беспокоятся о его эмоциональном состоянии, поэтому хорошей альтернативой будет вызвать ветеринара на дом в Одессе.

Когда необходимо вызывать ветеринара на дом?
-Серьезная травма. В таких ситуациях транспортировка до больницы может только навредить и ухудшить состояние вашего питомца. Особенно, если есть веское подозрение на переломы.

-Собаки крупных пород. С большими животными часто возникают сложности с перевозкой: общественный транспорт для этого не очень удобен, в такси вам могут отказать, а специализированный транспорт стоит дорого. Вызов ветеринара из клиники на Офицерской — разумное решение.

-Экзотические виды животных или теплолюбивые животные особенно в холодное время года. Многие одесситы держат тропических животных: попугайчиков, черепах, игуан. Даже если они имеют небольшой размер, в зимнее время года их тоже бывает непросто довезти до ветклиники — уличный холод может просто убить их.

-Пугливые и нервные животные. Если ваш питомец никогда не покидал пределы квартиры, дома, то выход на улицу, новое незнакомое пространство может оказаться для него большим стрессом и усугубить здоровье. Чтобы избежать этого, вызовите ветеринара на дом в Одессе.

-Ветеринарная клиника слишком далеко. В Одессе достаточно много ветеринарных клиник, но возле вашего дома может не оказаться даже веткабинета или добираться до клиники неудобно. Ветеринарный врач на дом — отличный способ уберечь кошку, собаку или другое животное от лишнего стресса.

Как поможет ветеринар на дому?

-Диагностика заболевания и консультация. Для нашего опытного специалиста — ветеринара не составит труда осмотреть кошку или собаку и поставить предварительный диагноз в домашних условиях. Если для его уточнения потребуются анализы, это можно будет также сделать в нашей лаборатории для животных.

-Терапевтические процедуры. При лечении домашних животных часто требуются различные манипуляции: постановка уколов, капельниц, физиотерапия (массаж). Для всех этих процедур не обязательно посещать ветеринарную клинику.

-Помощь в родах. При родах у кошек, собак и других домашних животных требуется помощь квалифицированного врача ветеринара как в клинике на Офицерской. Опытный ветеринар примет роды на дому и окажет необходимую ветпомощь.

-Стерилизация и кастрация собак и кошек. Современные методы (лапароскопия) и квалификация наших ветеринарных врачей позволяют проводить вмешательства на дому если вы находитесь в пределах Одессы или области.

-Несложные хирургические манипуляции также можно провести в домашних условиях, но это будет скорее как исключение.

Зачем вакцинировать животного

Вакцинация – это комплекс профилактических мер по выработке иммунных антител против инфекционных болезней. Несложная прививка в амбулаторных условиях позволяет предупредить развитие опасных заболеваний и продлит жизнь вашего питомца.

Вакцинация спасет жизнь питомца

Существует ряд опасных заболеваний, которые могут привести к гибели животного. Собаки подвержены чуме плотоядных, гепатиту, парвовирозу, лептоспирозу и бешенству. Кошки часто страдают от вирусного ринотрахеита, калицивироза, панлейкопении и бешенства.

В группе риска находятся домашние питомцы, которые гуляют по улице и контактируют с внешней средой и бродячими животными. Даже сам хозяин неосознанно подвергает домашнего питомца риску, принося домой гельминты на подошвах обуви.

График прививок собак в ветеринарной клинике в Одессе на Офицерской предусматривает первую вакцинацию в возрасте 8-9 недель, рекомендованный срок ревакцинации через 4 недели. Вторую ревакцинацию рекомендуется провести щенку в возрасте 3 месяцев. Наши ветеринары советуют вакцинировать котят в возрасте 9-12 недель с последующей ревакцинацией через 3 недели.

Взрослых собак и котов прививают ежегодно в профилактических целях. Для проведения вакцинации необходимо посетить специализированную клинику. Однако у нас вы можете заказать услугу вызова ветеринара на дом круглосуточно и провести вакцинацию в более привычных и комфортных условиях для вашего питомца. Многие животные в незнакомых условиях испытывают стресс, что может вызвать повышение температуры и сделать проведение вакцинации невозможным.

Правила проведения вакцинации

Ветеринарная клиника на Таирова напоминаето простых правилах, которые следует соблюдать, готовясь к вакцинации:

• Планируя прививку, убедитесь, что ваш питомец полностью здоров.
  • Обязательной мерой является дегельминтизация за 10 дней до прививки, поскольку гельминты значительно ослабляют иммунную систему, и антитела не вырабатываются в должном количестве.
  • Не проводите вакцинацию самостоятельно во избежание гибели питомца, в случае развития анафилактического шока как аллергической реакции на вакцину вы не сможете оказать адекватные реанимационные мероприятия.

После прививки животное нуждается в полноценном отдыхе, постарайтесь обеспечить ему комфортные условия. Следует учесть, что иммунный ответ вырабатывается на протяжение 2-3 недель после прививки, поэтому в этот период следует ограничить влияние внешних факторов и контакт с другими животными.

Лабораторные исследования в Одессе для животных

Продлите жизнь питомцу — сделайте Чекап в Одессе

Check-up – комплексные медицинские мероприятия для полного или частичного обследования состояния здоровья питомца. Он позволяет выявить нарушения на ранней стадии, своевременно начать лечение, что гарантировано продлевает жизнь животного. Это особенно справедливо по отношению к заболеваниям, которые протекают бессимптомно.

Что такое чекап и когда он нужен

Когда нужно делать чекап для котов или собак? Полное обследование или исследование отдельных систем и органов необходимо, когда:

• Питомец моложе 1 года или старше 5 лет.
  • Ведет себя несвойственным образом.
  • Планируете путешествие с питомцем.
  • Взяли животное в дом из приюта (или с улицы).
  • Питомец находится на учете у специалиста.

В обязательном порядке проводят детальное обследование, когда предстоит операция или манипуляции под местным или общим наркозом. Где в Одессе сделать чекап для вашего пушистого любимца? Ветклиника на Офицерской предлагает услуги квалифицированных ветеринаров. Результатом чекапа является заключение терапевта и анализы исследований, которые вы получите на руки.

Что входит в check-up животных старше 5 лет

Если ваш пушистый любимец стал членом семьи, и вы озадачены методами продления его жизни, следует проводить чекап для собак и котов не реже 1 раза в год. Это увеличит шансы в случае опасного заболевания и значительно снизит бюджет лечения. Экспресс-обследование позволяет вовремя откорректировать образ жизни и рацион питомца.

В чекап ветклиники в Одессе на Офицерской состоит из:

• Приема терапевта, который включает первичный осмотр и сбор анамнеза.
  • Общего анализа крови, позволяющего выявить анемию и диагностировать наличие воспалительных заболеваний.
  • Скринингового УЗИ для оценки состояния внутренних органов и систем, определения отклонений и врожденных патологий.
  • Анализа биохимии крови, по которому диагностируются нарушения в работе органов ЖКТ.
  • Кардио обследования для оценки работы сердечно-сосудистой системы и определения наличия кардио патологий.

Почему нужно делать чекап животным старше 5 лет?Это тот возраст, когда в организме домашнего питомца накапливаются первые изменения, способные стать причиной грозных заболеваний, даже при отсутствии жалоб при общем удовлетворительном состоянии. Убедитесь что ваш пушистый любимец здоров, проведите ему чекап!

Ветеринарная клиника в Одессе

Лаборатория для животных на Таирова (Одесса)

Хирургия для кошек и собак на Таирова