Одесса, ул.Офицерская 40,

vetoficerskaya@gmail.com

Мы открыты

Дерматология

Заболевания кожи у домашних животных – очень распространённая проблема. Примерно 20-30% обращений в ветеринарные клиники, связаны именно с дерматологическими проблемами. Определить наличие подобных заболеваний у своего питомца, достаточно просто, по ряду симптомов: локальные облысения, покраснения участков кожи, зуд, различные высыпания. Так же, в большинстве случаев, животное с проблемами кожи, испытывает сильный дискомфорт, что проявляется беспокойным поведением. Особое внимание стоит обратить на то, что большая часть кожных заболеваний животных, могут передаваться людям.

Причины возникновения дерматита, у кошек, собак (и других домашних животных), могут быть разные. Наибольший процент занимают паразитарные заболевания, вызванные различными экто и эндопаразитами (блохи, власоеды, демодекоз и т.д.). Также заболевания кожи могут быть следствием аллергических реакций, вторичного наслоения бактериальной микрофлоры и грибковые поражения (лишай).

При обнаружении у своего питомца симптомов дерматита, стоит срочно обратится к ветеринарному врачу. Чаще всего, обычного осмотра для постановки диагноза, будет недостаточно. В таких случаях проводят дополнительные исследования – соскобы кожи, люминисцентная диагностика, трихоскопия и др. И только после получения результатов данных исследований можно будет поставить диагноз (но, если необходимо, врач может назначить лечение после осмотра, в зависимости от предварительного диагноза).

Одесса, ул.Офицерская 40,
8 станция Люстдорфской дороги