call-me
message

Терапия

Заболевания домашних питомцев — не менее частая проблема, чем болезни у людей. И если последние могут самостоятельно позаботиться о налаживании собственного самочувствия, то животные нуждаются в квалифицированной опытной помощи на всех этапах лечения. И здесь очень важную роль играет вет-терапевт, своевременное обращение к которому обеспечит жизнь и безопасность домашних любимцев.

Чаще всего в ветеринарную клинику обращаются по причине нарушения работы желудочно-кишечного тракта у животного. Связано это с такими проблемами:

• употребление инфицированной пищи;
  • генетическая предрасположенность;
  • наличие паразитов;
  • неправильная диета;
  • отравление и т. д.

Терапия – это комплекс мероприятий, направленный на облегчение, снятие или устранение симптомов заболевания

Летом довольно часто ветеринарная клиника принимает собак и других животных с клещами, удаляя паразитов; также специалисты оказывают помощь при отравлении некачественной пищей, грибами, ядами. Обращаются и с более серьезными проблемами: мочекаменной болезнью, пироплазмозом (заболевание, вызванное паразитами), различными видами отита. Не секрет, что при подобных состояниях необходима срочная помощь и, возможно, даже вызов ветеринара на дом, который в максимально естественных условиях совершит необходимые медицинские действия.

call-me
message