Зачем вакцинировать животного

Вакцинация – это комплекс профилактических мер по выработке иммунных антител против инфекционных болезней. Несложная прививка в амбулаторных условиях позволяет предупредить развитие опасных заболеваний и продлит жизнь вашего питомца.

Вакцинация спасет жизнь питомца

Существует ряд опасных заболеваний, которые могут привести к гибели животного. Собаки подвержены чуме плотоядных, гепатиту, парвовирозу, лептоспирозу и бешенству. Кошки часто страдают от вирусного ринотрахеита, калицивироза, панлейкопении и бешенства.

В группе риска находятся домашние питомцы, которые гуляют по улице и контактируют с внешней средой и бродячими животными. Даже сам хозяин неосознанно подвергает домашнего питомца риску, принося домой гельминты на подошвах обуви.

График прививок собак в ветеринарной клинике в Одессе на Офицерской предусматривает первую вакцинацию в возрасте 8-9 недель, рекомендованный срок ревакцинации через 4 недели. Вторую ревакцинацию рекомендуется провести щенку в возрасте 3 месяцев. Наши ветеринары советуют вакцинировать котят в возрасте 9-12 недель с последующей ревакцинацией через 3 недели.

Взрослых собак и котов прививают ежегодно в профилактических целях. Для проведения вакцинации необходимо посетить специализированную клинику. Однако у нас вы можете заказать услугу вызова ветеринара на дом круглосуточно и провести вакцинацию в более привычных и комфортных условиях для вашего питомца. Многие животные в незнакомых условиях испытывают стресс, что может вызвать повышение температуры и сделать проведение вакцинации невозможным.

Правила проведения вакцинации

Ветеринарная клиника на Таирова напоминаето простых правилах, которые следует соблюдать, готовясь к вакцинации:

• Планируя прививку, убедитесь, что ваш питомец полностью здоров.
  • Обязательной мерой является дегельминтизация за 10 дней до прививки, поскольку гельминты значительно ослабляют иммунную систему, и антитела не вырабатываются в должном количестве.
  • Не проводите вакцинацию самостоятельно во избежание гибели питомца, в случае развития анафилактического шока как аллергической реакции на вакцину вы не сможете оказать адекватные реанимационные мероприятия.

После прививки животное нуждается в полноценном отдыхе, постарайтесь обеспечить ему комфортные условия. Следует учесть, что иммунный ответ вырабатывается на протяжение 2-3 недель после прививки, поэтому в этот период следует ограничить влияние внешних факторов и контакт с другими животными.

Лабораторные исследования в Одессе для животных