call-me
message

Стоматология

Основными причинами заболеваний ротовой полости у кошек и собак являются неправильное кормление и недостаточный уход за зубами и слизистой. В межзубных пространствах скапливаются остатки пищи и шерсть, затвердевая и со временем покрывая все поверхности зубов. Развивается воспаление десен, оголяются шейки зубов, и, в конечном итоге, зубы расшатываются и выпадают. Параллельно отмечаются сопутствующие заболевания: патологии желудочно-кишечного тракта, нагноения глаз и др.
У собак декоративных пород (пудель, йоркширский терьер, пекинес и т.п.) наблюдается особенная предрасположенность к возникновению заболеваний ротовой полости, что обусловлено генетическими особенностями этих животных.

Что делать?

Для своевременной профилактики проблем с зубами собак и кошек рекомендуется правильно кормить и регулярно следить за гигиеной полости рта.

Чтобы помочь домашнему любимцу избежать зубной боли, следует использовать:

• специализированные диетические корма
  • зубные пасты для кошек и собак
  • лакомства и игрушки для чистки зубов

Но главное — организовать периодическое посещение ветеринарной клиники для того, чтобы вовремя заметить заболевание и предотвратить его дальнейшее развитие.

call-me
message